Оплата



Для Москвы:

- Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении.

*Если Вам необходима сдача, пожалуйста, заранее предупреждайте менеджера или курьера.

- Также Вы можете совершить оплату Онлайн при оформлении заказа.

Для Вашего удобства, мы можем отправить Ваш заказ Транспортной компанией СДЕК.

По согласованию с оператором, заказ может быть отправлен Почтой России по Москве.


Для регионов:

Заказы в регионы России осуществляются по 100% предоплате*.

Вы можете оплатить заказ Онлайн банковской картой или электронными деньгами.

После завершения заказа вы увидите форму оплаты электронной системы Яндекс Деньги.

После совершения оплаты на Ваш электронный адрес, придет подтверждение об оплате заказа.

Для Вашего спокойствия после оплаты мы высылаем Вам фото заказа в собраном и упакованном виде.

Также предоставляем трек-номер для отслеживания посылки - Вам придет смс-уведомление и электронное письмо об отправлении посылки и прибытии ее в Ваше почтовое отделение.

* для постоянных клиентов, сделавших в нашем интернет-магазине 2 и более заказов, мы сохраняем возможность отправления посылок наложенным платежом.

Обмен и возврат:

Обмен и возврат товара и денежных средств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации

ОТМЕНА ПЛАТЕЖА

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА КУПЛЕННОГО ТОВАРА

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара и товарный вид
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
  • В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.