• Наличные

    Москва, МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань

  • Онлайн оплата

    Оплата на сайте банковскими картами

  • Расчётный счёт

    Выставляем счет на организацию без НДС (УСН)

Оплата картой:

Заказанный товар/услугу возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.

  1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании Paykeeper Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.


Порядок возврата денежных средств услуги ДОСТАВКА 

Возврат денежных средств за доставку и/или почтовые услуги осуществляется в случае отказа от заказа до его передачи в курьерскую службу/почту.

В случае передачи товара в курьерскую службу/почту услуга доставки считается выполненной и возврат денежных средств за неё не осуществляется.

В случае если клиент:

- не забрал заказ из ПВЗ или почтового отделения

- указал неверный адрес доставки в заказе

- выбрал неверный ПВЗ/почтовое отделение

То возврат денежных средств осуществляется, только за товар после поступления его обратно на склад и по письменному заявлению клиента. За доставку денежные средства не возвращаются.

Обмен и возврат:

Обмен и возврат товара и денежных средств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации

ОТМЕНА ПЛАТЕЖА

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА КУПЛЕННОГО ТОВАРА

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара и товарный вид
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
  • В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней.

Для оформления покупки без использования персональных данных свяжитесь с оператором. Оформление заказов через корзину происходит строго с использованием персональных данных.